четверг, 3 ноября 2011 г.

Алексей Торубаров (Ареконт Вижн): февраль – лучшее время для демонстрации новых продуктов

Посетителей XVII Международного форума "Технологии безопасности – 2012" ожидают уникальные разработки, не имеющие аналогов инновации, решения по модернизации систем, а также успешные практики и новейшие методики в области безопасности.
www.tbforum.ru

На ТБ Форуме 2012 компания «Ареконт Вижн» представит новую флагманскую линейку компактных камер серии Compact, которая на сегодня обладает наилучшим соотношением цена-качество-функционал из всех продуктов Arecont. В линейке Compact реализован абсолютно новый алгоритм обработки видео, который позволяет повысить производительность камеры в несколько раз. Например, у 1,3 мегапиксельной камеры он легко позволяет добиться скорости 40 кадров в секунду в полном разрешении без потери качества изображения, что для мегапиксельного IP-видео очень хороший показатель.
www.tbforum.ru/2012/arecontvision

Посетители выставки смогут ознакомится с панорамными камерами серии MJPEG/H.264 формата DN с суммарным разрешением 20 мегапикселей, а также полную линейку камер серии MegaView, где «в одном флаконе» собраны камера, объектив, термокожух с возможностью безразборной регулировки объектива и ИК-прожектор.

«Мы поняли, что не всегда можем, просто находясь на стенде, донести полную информацию до того количества посетителей, которые хотят эту информацию получить, - говорит Алексей Анатольевич Торубаров, генеральный директор ЗАО «Ареконт Вижн». - У наших менеджеров на выставках периодически стоит очередь из желающих услышать что-то новое. Поэтому мы приняли решение сделать на ТБ форуме специальный семинар, посвященный новинкам Arecont».

«Выставка "Технологии безопасности", в том виде, в котором она существует сейчас, для нас одна из наиболее значимых. Мероприятие проходит в феврале, то есть в идеальное, на наш взгляд, время для показа новинок. Люди недавно вышли на работу после новогодних праздников и еще не успели серьезно озаботиться текущими проблемами, головы у них ясные и к информации восприимчивые, - продолжает А.А. Торубаров. -
Кроме того, не будет секретом, если я скажу о том, что компания "Гротек" в плане привлечения целевой аудитории работает намного эффективнее многих своих конкурентов». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий